
Сертификация воздушного судна узкофюзеляжного типа МС-21, оснащенного силовой установкой PW-1400G, опять откладывается. Информационно-новостной сайт aviav.ru ссылается на сообщение, сделанное на днях главой ГСС А. Рубцовым. Российский самолет должен пройти сертификацию в 2020-м году. Изначально в ГСС обещали сделать это в 2019-м году. Воздушное судно сейчас проходит испытания на сливание, тестируются прочие системы самолета. Разработчик намерен проверить на практике взлетно-посадочные, технические качества машины. Летные испытания будут проходить в различных погодных условиях (высокая влажность, критически низкие/высокие температуры и так далее).
В следующем году ГСС представит МС-21 с интерьером, приступит к испытаниям третьего летного образца (март 2019-го). Четвертый летный прототип задействуют в программе испытаний не позже 3-го квартала 2019-го года. Самолет МС-21, оснащенный силовой установкой ПД-14, Росавиация сертифицировала еще 2 месяца назад. Стартуют поставки этой версии российского воздушного судна, если верить обещаниям руководства ГСС, не позже 2021-го года.
Сроки сертификации МС-21 неоднократно смещались, с 2014-го на 2015-й, после на 2016 и так далее. Машина выйдет на рынок с большим опозданием, если брать во внимание изначальные сроки. Среди основных конкурентов продукции отечественного авиапрома ремоторизованные версии Boeing-737 и A-320. Кстати, основным заказчиком МС-21 является Аэрофлот. Авиагруппа заказала в общей сложности 50 бортов, причем первая поставка запланирована на 2020-й год. Последние самолеты, согласно условиям этого контракта, производитель должен передать заказчику до 2026-го года.